Разводы в Астраханской области стали «прибыльным делом»
Недавно мы писали, что в Астраханской области увеличилось количество разводов. Факт удручающий, но не бесспорный, и порождающий больше вопросов, чем ответов. Например, почему в регионах с ярко выраженной этнической, культурной и религиозной системой ценностей количество разводов выше, чем в других.
Ответ на этот вопрос, как оказалось, лежал на поверхности. Все дело в низком уровне жизни, доходах и природной хитрости (в силу культурных и этнических особенностей).
Наши источники в судебных органах и пенсионном фонде утверждают, что количество разводов напрямую связано с эпидемией коронавируса. И если еще в прошлом году многие говорили, что семьи просто не смогли пережить локдаун и работу из дома, то теперь становится понятно, что это не совсем так. Понятно, что процент разводов из-за «отсутствия личного пространства» закономерно подрос. Но не он стал основной причиной всплеска разводов.
Пенсионный фонд в настоящее время буквально завалил участки мировых судей своими запросами. Суть запросов наряду с остальным сводятся к подтверждению факта расторжения брака судом и факта взысканных алиментов, с уточнением процентов либо размера (если они взысканы в твердой денежной сумме). Для чего это нужно? Ответ прост. После того, как государство анонсировало выплаты семьям с детьми от 3 до 7 лет и от 8 до 17 лет включительно, жители региона стали активно подавать заявления в ЦСПН по своему району. ЦСПН в свою очередь должен проверить уровень дохода, т.е. определить, обладает ли конкретная семья правом для назначения ей выплаты. А также не забываем про так называемые «Путинские», которые положены детям до 3 лет. И вот здесь начинается самое интересное. Наш источник в Пенсионном фонде поделился:
«Чаще всего доход двух супругов не позволяет претендовать на выплаты от государства в силу того, что превышает прожиточный минимум. Если же супруги разводятся, то на выплаты подает тот, у кого меньше доход, чаще мамы. Оформив развод и исключая тем самым доход главы семьи из общего дохода, они получают большую вероятность одобрения выплаты».
Источник в судебной системе это мнение подтвердил.
В частных разговорах граждане не стесняются открыто признавать, что они разводятся специально, чтобы гарантированно получить выплату. А во время официальных судебных заседаний разводящиеся утверждают, что они не сошлись характерами.
На деле же семьи продолжают жить вместе, вести общее совместное хозяйство, растить детей, носить одну фамилию. В их жизни ничего не меняется, кроме получения свидетельства о разводе. Этот лайфхак пришел к нам из соседних республик Северного Кавказа. Наличие большого количества детей, отсутствие официального трудоустройства у мам практически гарантирует «высокий ежемесячный доход» благодаря ковидным выплатам. Так что история с большим количеством разводов в нашем регионе базируется не на социальной напряженности в обществе и отдельно взятых семьях, а на желании повысить благосостояние.
P.S. Предоставляя заведомо ложную информацию в Банк с целью получения, например, кредита, можно легко стать фигурантом уголовного дела по факту мошенничества в сфере кредитования. Купив сертификат о прививке тоже можно получить судимость. Здесь ситуация аналогичная, вот только о первых двух видах мошенничества постоянно твердят и СМИ, и госорганы, и кредитные организации. А о том, что можно получить судимость за мошенничество в сфере получения государственных выплат, никто не говорит и не думает. Да и доказать это пока крайне сложно.
Изображение Free-Photos с сайта Pixabay
Комментарии
Каких таких этнических особенностей? Что за природная хитрость такая? Что за бредовая статья?! Здесь особенные русские? Или речь о казахах или кавказцах?