В Управление Роспотребнадзора обратился астраханец и сообщил о нарушении правил продажи товаров в АО «Мегафон Ритейл». По этой причине в отношении юридического лица был составлен протокол об административном правонарушении.
Наш земляк рассказал, что в магазине «Мегафон», расположенном в ТРЦ «Ярмарка», он купил себе планшет, в котором впоследствии не поддерживались слот sim-карты и Wi-Fi. Гражданин обратился в магазин и попросил проверить качество купленного товара из-за обнаружения недостатков. Сотрудники магазина заявление приняли. Спустя время продавец все равно не предоставил ответ на претензию и не обменял товар.
Так, Управление возбудило административное дело по результатам которого было вынесено постановление о привлечении юридического лица к ответственности. Также ему назначили штраф в размере 10 тысяч рублей. «Мегафон» не согласился с постановлением и обратился с заявлением об отмене постановления по делу об административном правонарушении. Арбитражный суд постановил, что постановление было вынесено правомерно, однако снизил штраф до 5000 рублей
Фото: PxHere
Комментарии