Россиян предупредили о новом виде мошенничества с предоставлением услуг. Итог один: потерянные деньги.
Как рассказали в пресс-службе ВТБ, банк зафиксировал новую схему мошенничества в рамках работы приложений и маркетплейсов для объявлений. Пвсевдомастера размещают предложения о бытовых и ремонтных услугах. Но стоит потенциальному клиенту внести аванс – «муж на час» перестает выходить на связь.
Общение переводится в популярные мессенджеры после того, как человек отреагирует на объявление, размещенное на популярном сайте. Мошенник может сообщить о том, что сначала нужно купить новые детали или какие-то инструменты. Для этого жертву просят перевести задаток и направляют фишинговую ссылку на оплату. Однако сразу после получения денег владелец объявления перестает отвечать на сообщения.
В ВТБ напомнили россиянам: если незнакомцы переводят переписку в сторонний ресурс, навязывают покупку товаров, просят внести задаток за еще не выполненную работу – будьте бдительны, такими уловками часто пользуются мошенники.
Комментарии