Top.Mail.Ru

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вам оказали некачественную медицинскую услугу

ковидные ограничения Астрахань
Фото: Архив

В том случае, если вам оказали некачественную медицинскую услугу, вы имеете право на обращение в суд с исковым заявлением для восстановления своих нарушенных прав. 

Итак, гражданин может требовать:

  • Безвозмездное устранение недостатков услуг.
  • Уменьшения цены услуги.
  • Бесплатного повторного оказания услуги.
  • Возмещение понесенных расходов по устранению недостатков услуги своими силами.

Также потребитель может отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать возмещения убытков, если в указанный срок недостатки работы не были устранены. Гражданин также может отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если выявит нарушения. А вот требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения услуги. К слову, астраханец может в досудебном порядке предъявить к исполнителю претензию. 

В случае недостижения согласия с медицинской организацией, гражданин может обратиться с исковым заявлением в суд. При обращении нужно учитывать, что каждая сторона должна предоставить доказательства в обоснование своих требований. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору гражданина в суд по месту: нахождения организации, жительства ИП, жительства или пребывания истца. 

Фото: Архив


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.