Top.Mail.Ru

Людям с ограниченными возможностями проще получить услуги ПФР

Фото: Архив

Специалистами ПФР организованы формы работы, комфортные для людей с ограниченными возможностями, такие, как проведение выездных приёмов и консультации по телефонам горячей линии. В отдалённые районы области в течение всего года выезжает специализированный автомобиль мобильной клиентской службы, оснащённый всем необходимым оборудованием.

Сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы. Это удобно и людям с ограниченными возможностями. С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещённую на ресурсе текстовую информацию.

Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтверждённую учётную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома. Например, подать заявления:

  • о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты;
  • об отказе от набора социальных услуг или их возобновлении;
  • выбрать способ доставки пенсии;
  • заказать справки и другое.

Зарегистрироваться и подтвердить учётную запись на портале госуслуг помогут специалисты любого территориального управления ПФР.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!