Top.Mail.Ru

Астраханский «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» о работе, IT и сотрудничестве с компанией «РЕАЛ»

Фото: Архив

Читать нас на

С 2015 года компания «РЕАЛ» предоставляет интернет «Центру медицины катастроф и скорой медицинской помощи». Для нас важно гарантировать высокое качество услуг, ведь от действий сотрудников этой организации часто зависит здоровье или даже жизни наших горожан.

Мы побывали в гостях в Единой диспетчерской службе, находящей на территории Александро-Мариинской Больницы. На наши вопросы ответили заместитель главного врача по оперативной работе Антонова Анна Петровна и начальник технической службы Акишкин Антон Викторович.

Расскажите, пожалуйста, о вашем центре.

Мы оказываем скорую специализированную медицинскую помощь. Обслуживаем мы город Астрахань и шесть прилежащих районов. Сейчас мы с вами находимся в Единой диспетчерской службе, где организован приём вызовов от всего населения. По городу есть 6 подстанций. Всё рассчитано таким образом, чтобы за 20 минут бригада скорой помощи могла попасть в любое место в городе.

У вас здесь распределяются вызовы?

Да у нас вызовы сортируются на экстренные (20 минут согласно программе госгарантии) и неотложные (до 2‑х часов). Те, которые по городу, обслуживаются непосредственно нашей организацией – «Центром медицины катастроф и скорой медицинской помощи». Звонки поступают к нам с номеров 112 (если запрос медицинской помощи) и 103. Все сотрудники, которые здесь принимают звонки, имеют медицинское образование.

У вас тут есть учебный центр?

Да, во-первых, здесь мы обучаем непосредственно персонал. У нас есть специализированные манекены высокого класса, с помощью которых можно тестировать фельдшеров. Также у нас проходят обучение сотрудники МВД, МЧС и Пожарной службы, а также студенты медицинских образовательных учреждений.

Развитие технологий существенно улучшает качество и скорость медицинской помощи?

Конечно, за последние годы произошёл существенный скачок – скорость обработки информации увеличилась. Однако и объём данных также всё время растёт. А когда-то «скорая», как и все начинала с бумажек, сортировалось всё вручную. Сейчас мы с помощью ГЛОНАССа видим свои бригады, всё очень прозрачно. Это особенно важно при вызовах в экстренной форме, например, ДТП.

Наверное, и в наше время есть люди, которые по любому поводу любят вызывать «скорую»?

 Есть часто вызывающие больные, которые требуют скорее не скорой, а амбулаторно-поликлинической помощи или даже простого внимания. Мы не имеем права отказывать. Однако мы уже много раз призывали население к пониманию, что мы всё-таки экстренная служба, оказывающая скорую помощь. Если состояние не требует экстренного вмешательства – лучше дойти до поликлиники или вызвать участкового врача. А так, к сожалению, да есть такие люди, которые могут и несколько раз в день вызывать.

Можно узнать ваше мнение о сотрудничестве с нашей компанией?

Сотрудничество с компанией «РЕАЛ» происходит в рамках заключённого договора. Одним из условий договора определено наличие персонального менеджера, с которым можно оперативно решать возникающие вопросы. Компания «РЕАЛ» добросовестно исполняет свои договорные обязательства.

Благодарим вас за ответы!

Компания «РЕАЛ» продолжает подключать бизнес-клиентов и организации в Астрахани и области. Кроме интернета по выделенной линии мы предлагаем такие услуги как IP-телефонию, Виртуальную АТС и Видеонаблюдение.  Наш 30-летний опыт на рынке связи позволяет оказывать услуги высокого качества! Подробности вы можете узнать на сайте real.su или по телефону +7 (8512) 66 – 66-10.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.