В Кремле состоялось совместное заседание Государственного Совета РФ и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам при Президенте России.
Глава государства Владимир Путин ранее поручил российскому кабмину до конца наступающего лета скоординировать все новые нацпроекты и предусмотреть их финансовое обеспечение со следующего года. По словам президента, правительство уже расширило горизонт финансового планирования государства с трех до шести лет для более эффективной работы в этой сфере.
Ряд круглых столов прошел перед заседанием Госсовета. Главы регионов, председатели профильных комиссий Государственного Совета и федеральные эксперты в дискуссионном формате провели обсуждение деталей новых национальных проектов. Были сформулированы предложения по достижению ключевых национальных целей.
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин стал участником круглого стола по программам «Инфраструктура для жизни» и «Эффективная транспортная система», которые наряду с другими будут запущены в 2025 году.
Одной из главных задач, поставленных президентом, стало приведение к 2030 году в нормативное состояние 85% федеральных автодорог опорной сети и городских дорог крупнейших агломераций, 60% региональных дорог, а также обновление общественного транспорта.
Пресс-служба обладминистрации напоминает, что в прошлом году на ремонт и восстановление астраханских дорог пошло 7 миллиардов рублей, в том числе почти 4 миллиарда рублей – по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Эта сумма была направлена на ремонт 84 километром региональных и местных дорог, а также 13 мостов. Три из них – с опережением графика.
Про масштабную транспортную реформу астраханцам напоминать не нужно – многие уже оценили удобство новых «Волгабасов», а другие ждут корректировки маршрутов после полного запуска сети. В рамках нацпроекта в регион прибыли свыше 400 автобусов различного класса. В ближайшую пятницу запустят последний обновленный маршрут №117. Следующий этап – развитие межмуниципального сообщения. Но перед регионом стоят и более масштабные цели.
«В масштабах страны и Каспийского макрорегиона наша область решает более масштабную задачу, выступая мультимодальным транспортно-логистическим узлом МТК «Север – Юг». Впереди еще много работы. Важным шагом стала разработка программы «Великий Волжский путь», которая будет способствовать улучшению экологии Волги, развитию водных пассажирских и грузоперевозок, судостроения», – подчеркнул Игорь Бабушкин.
Комментарии