Top.Mail.Ru

В Астрахани оценили, как муниципалитеты ведут соцсети и общаются с гражданами

правительство Астрахань

Глава региона Игорь Бабушкин не раз на совещаниях акцентировал внимание на необходимости мониторинга социальных сетей, чтобы оперативно реагировать на проблемы астраханцев.

«Без мониторинга социальных сетей невозможно слышать людей. Эта работа должна носить постоянный и оперативный характер», – убежден губернатор. 

В результате оценки деятельности муниципалитетов выяснилось, что лучше всего отрабатывают сообщения из открытых источников Камызякский, Лиманский и Ахтубинский районы. Например, в 1 квартале 2021 года у администрации Камызякского района в среднем на подготовку ответа уходило 13 часов 19 минут, а уже в 1 полугодии – 2 часа 9 минут. Насколько эффективна была помощь, правда, не сообщается. 

Всего за первые 6 месяцев 2021 года в органы власти поступило 11 715 сообщений от местных жителей, каждое из которых было оперативно отработано. Напомним, что все наши посты и комментарии в социальных сетях с упоминанием проблемы отрабатываются в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент». Система фиксирует обращение, далее специалисты ЦУР совместно с профильными ведомствами их обрабатывают. Потом автору обращения оперативно направляется ответ. Насчет оперативности в некоторых случаях можно и поспорить, но это уже не нам судить. 

Кстати, среди министерств передовиком производства стало министерство экономического развития Астраханской области. У них время на подготовку ответа в 1 квартале – 11 часов 56 минут, в 1 полугодии – 4 часа 24 минуты. Надеемся, что скоро региональные ведомства будут хвастаться не только скоростью ответа, но и эффективностью.


Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.