Вопрос с понтонной переправой в Красном Яре так и не решен

14 ноября в Красноярском районе прошла встреча Нургали Байтемирова с жителями. Проходила она в местной музыкальной школе. Помимо насущных вопросов состоялся один интересный разговор, касаемый паромной переправы через реку Бузан. Депутат городской думы Андрей Невлюдов, экс-кандидат на должность Главы МО «Красноярский район», получивший большинство голосов именно в с. Красный Яр, прямо задал вопрос действующему главе — почему нельзя договориться с военными и поставить рядом альтернативный, точно такой же, но муниципальный понтонный мост для красноярцев? И цена будет существенно отличаться в лучшую сторону. Действующий понтонный мост находится в частных руках, цена растет с каждым годом — в настоящее время она составляет 120р для легкового транспорта в одну сторону.

К сожалению, ответ жители так и не услышали. Нургали Исмагулович напомнил, что имеется объездная дорога. Также выяснилось, что сам глава и представители полиции за понтонную переправу не платят. Хорошо хоть машинам скорой помощи тоже разрешили бесплатно пользоваться благами цивилизации.

Понтонный мост действительно много лет является больной мозолью для красноярцев. Владеют им бизнесмены из Москвы. Этим летом в Астраханскую область на проверку приезжал руководитель Минтранса России Евгений Дитрих. В том числе он осмотрел переправу через реку Бузан. Напомним, понтон был построен и введен в эксплуатацию в конце 2005 г. по инициативе экс-губернатора Александра Жилкина при поддержке администрации МО «Красноярский район» ООО «Красный Яр». Сообщается, что за год по нему проезжает примерно миллион автомобилей и приносит доход владельцам порядка 100 млн. рублей за год. Однако, они утверждают, что только 60 млн. рублей приходится тратить на обслуживание. Кстати, еще тогда Евгений Дитрих посоветовал главе Красноярского района Нургали Байтемирову разработать расписание парома и провести переговоры с владельцем понтона по стоимости проезда. Чего, очевидно, сделано не было.

Чтобы построить полноценных мост требуется 7–9 млрд. рублей. К сожалению, окончательное решение − строительство моста или ремонт уже существующего понтона, еще не принято.

Весь разговор Андрея Невлюдова с Нургали Байтемировым предлагаем вам послушать самим и сделать выводы.


8 комментариев

  1. Принято решение о передачи канатной дороги (которую планировали построить через Волгу в районе Трусова) в Красноярский район. Она сумеет полностью заменить существующую понтонную переправу. Одновременно она привлечет огромное число туристов желающих не только увидеть это чудо но и реально воспользоваться по минимальной стоимости.

    1. вы ерунду пишите, а у людей там плачевная ситуация.
      Вы представьте сколько денег надо, чтобы ездить в город на работу и с работы.

        1. Пока народ ездит через эту переправу- она будет существовать. Больше здесь говорить не о чем. Мост возможен только после того, как выживут оттуда воров.

  2. Там владельцы понтона наверное уже в золотые унитазы какахи кладут. Зарабатывают на простых людях по завышенным ценам. Почему прокуратура их не проверяет?

Добавить комментарий