Сегодня в Гордуме прошло заседание комитета по городскому хозяйству и благоустройству и комитета по строительству. Депутаты рассмотрели главную проблему Зацаревья, также обсудили состояние городских сетей водоснабжения и водоотведения, а также оперативность устранения аварийных ситуаций на улицах города.
Председатель Городской Думы Игорь Седов обеспокоен многочисленными жалобами горожан на затрудненность движения транспорта в сторону Зацаревья и обратно. Также с наступлением холодов горожане жалуются на постоянные аварии водопровода и канализации. Простых астраханцев волнует отсутствие воды в домах, заледенение дорог и неоперативное устранение последствий этих аварий.
Начнем с новостей про мосты. Как стало известно, благодаря мерам, принятым в отношении моста на Аэропортовское шоссе, работы по усилению трех прогнутых балок планируется завершить к 30 января 2021 года. Об этом заявил заместитель Главы города Владимир Сажин. При этом саму установку мостовых инвентарных металлоконструкции и укрепление балок должны завершить уже к 15 января 2020 года, однако необходимо также провести и динамический мониторинг их состояния.
Игорь Седов предложил сократить срок ограничения движения на мосту. Также для ускорения темпа восстановительных работ председатель гордумы предложил организовать работы на объекте в две смены. Для этого необходимо дождаться окончательных расчётов от проектировщиков.
Кроме того, чтобы контролировать ограничения по скорости и грузоподъёмности автотранспорта на мосту, депутаты предложили установить на подъезде к мосту мобильный комплекс весового контроля Ространснадзора.
Теперь о Милицейском мосте. Как было озвучено на совещании, темпы работ будут наращиваться: новый субподрядчик будет усиливать работу генеральной подрядной организации ООО «Строительная компания «Астраханский автомост». На объекте трудятся в общей сложности 18 человек, планируется подключить ещё 10 рабочих.
По состоянию на декабрь 2020 г. подрядной организацией ООО «СК «Астраханский автомост» смонтированы пролетные балки длиной 23,6 м в количестве 20 шт и балки длиной 14,85 м в количестве 8 шт. Кроме того, завершаются работы по погружению железобетонных свай под подпорные стенки, устройству фундаментов подпорных стенок, забетонированы ригели опор №1 – 10 (правая сторона), забетонированы подфермерменники опор №1 – 10 (правая сторона), забетонированы швы пролетных балок 1,2,3, 4,5. Ведутся работы по устройству подпорных стенок справа со стороны ул. Богдана Хмельницкого и ул. Адмирала Нахимова, а также омоноличиванию швов пролетных балок №6.
Чтобы контролировать ход работ и выполнение графика Игорь Седов предложил депутатам проводить выездные совещания прямо на мосту.
Во второй части заседания речь шла о проблемах с водоснабжением. Согласно докладу и.о. генерального директора МУП г. Астрахани «Астрводоканал» Игоря Алейникова, причинами беспокойства горожан являются дефицит автопарка, износ водопроводных сетей на 90%, а также нехватка рабочей силы.
Ситуация плачевная. Ремонту или замене подлежат 2000 км водопроводных сетей, на которые необходимо порядка 70 – 80 млрд руб. Есть и хорошие новости: до конца 2020 г. планируют приобрести 21 единицу специализированной техники.
Депутаты гордумы решили создать рабочую группу, которая будет оперативно реагировать на аварийные ситуации в сфере ЖКХ. При необходимости группа будет выезжать прямо на места и тут же передавать эту информацию в профильные учреждения.
Комментарии
Две недели назад говорили, к концу декабря…
Окончание ремонта аэропортовского моста всё равно не решает проблему пробок в сторону центра. А вот почему власти перестали информировать о состоянии и сроках окончания ремонта милицейского моста, вопрос?
Я не понял, говорили что до конца декабря , а теперь в ускоренном режиме до конца января)) потом ещё ускорятся и глядишь уже и на март передвинут. Надо валить из этого города, не представляю такой наглости в других городах