С переходом на самоизоляцию россияне стали покупать видеоигр больше, чем в первые три месяца 2020 года.
Так по статистике «М.Видео» и «Эльдорадо» спрос на приставки и игры к ним увеличился более, чем втрое. В лидерах Sony PlayStation 4, на втором месте Microsoft Xbox, на третьем – Nintendo. Ещё 30% покупок это переизданные ретро-приставки Dendy и Sega.
Как отметил директор по закупкам «Ситилинка» Олег Пчельников, у них наблюдается аналогичная картина: в апреле продажи консолей Sony PlayStation выросли в 14 раз, Nintendo – в 5,4 раза, Microsoft Xbox – в два раза.
С марта по апрель в «Связном» вырос спрос на консоли почти в полтора раза, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Прирост зафиксировали и в «Яндекс.Маркете». А в мае спрос уже вырос почти в два раза. Не обошло стороной и Ozon – с января по май продажи игровых консолей также выросли в два раза, а игровых аксессуаров – в 2,3 раза год к году.
Несмотря на закрытие офлайновых продаж популярность гейминга растёт. Основная часть покупок приходится на онлайн-игры. Большинство пользователей отдают предпочтение таким играм как Conqueror«s Blade, Warface, Love Sick: Interactive Stories, Hustle Castle, сообщает ТАСС.
В топе игр у россиян: Animal Crossing: New Horizons, продолжение легендарной серии шутеров DOOM Eternal, спортивные симуляторы FIFA 20 и UFC 3, популярные экшны от Rockstar Games – Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, ремейки классических японских игр Resident Evil 3 и Final Fantasy VII, и конечно же, эксклюзив для PlayStation – God of War, лучшая игра десятилетия по мнению многих ведущих игровых изданий.
Комментарии