Школы, показывающие стабильно низкие результаты, исследуют в области не первый год. В 2018 году специалисты Института развития образования «Платформа» собрали огромный объём информации. Данные позволили оценить деятельность практически всех школ региона в разных аспектах.
Помимо мониторинговых и контрольных процедур – ОГЭ, ВПР – в анализе учитывались социальное окружение школ, специфика контингента, образовательные ресурсы, местность. По результатам исследования эксперты отметили и положительную динамику в некоторых заведениях, и тревожные тенденции – в обычно успешных школах.
Система продолжала совершенствоваться. С этого сентября специалисты института будут работать с 17 школами. У этих учебных заведений есть хороший потенциал. Но сложные условия пока мешают достигать высоких результатов без помощи извне. Среди проблем – кадровые, материальные, социально-экономические.
В комплекс поддержки «слабых» школ войдут мероприятия по созданию и обучению управленческих команд. По словам регионального министра образования и науки Виталия Гутмана, никаких кадровых «гонений» в таких школах проводить не будут.
Отстающие школы подтянут с помощью повышения квалификации педагогов, мотивацию и обучение управленческого персонала, а также через закрепление их за школами-лидерами
Комментарии
Бар@ны…, смотрите на детей-какие родители, такие и дети.…причём тут учителя? причём «слабые» школы? Директор минобр. вообще не у дел сидит…зри в корень(если можешь)…вы хоть понимаете до какой степени обрушилось образование в современной России? В данный момент, в связи с ковидом, при применении дистанционного образования, Россия превратится в кусочек штатов америки. Приучили детей к тестовой системе, а знаний в голову не вкладываете. Раньше знания вдалбливались в голову(хочешь-нехочешь), теперь наоборот.….последствия нас не обманут