На железнодорожном вокзале Астрахани прошла акция «Час пассажира», направленная на повышение качества обслуживания пассажиров. В мероприятии приняли участие сотрудники Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Волгоградтранспригород».
В ходе акции все желающие задавали вопросы представителям пассажирского комплекса и получали оперативную обратную связь. Кроме того, участники мероприятия озвучили предложения по развитию сервисов и услуг для пассажиров. Железнодорожники проанализируют поступившие пожелания и будут учитывать их в своей работе.
Напомним, акция «Час пассажира» проводится регулярно с целью улучшения качества пассажирских перевозок и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Комментарии