Именно такую оценку дали специалисты компании «ДорМостИзыскания», проведя мониторинг дорожного движения в Астрахани.
«Первое, что бросается в глаза при движении по самым загруженным магистралям – это пробки, которых и быть то не должно. Проведя мониторинг, специалисты были неприятно удивлены. Регулировка большинства светофоров не проводилась ни разу, хотя и должна – минимум раз в 3 года», – говорит Александр Железняк, представитель компании.
Получается, как минимум половина из имеющихся трехглазых 20 лет работают без паспортов, а новые регулируются, так сказать, «на глазок». И это учитывая тот факт, что по информации ГИБДД за последние 3 года количество транспорта в Астрахани увеличилось на 54%. Примеры были приведены конкретные. Любой автолюбитель знает эти улицы – это и Рыбацкая, и Моздокская, те же Савушкина с Татищева, список каждый продолжит по своему усмотрению.
Еще специалистов удивила система, по которой «рисуют» пешеходные переходы. Причем «рисуют» – именно то слово. К глазомеру и чувству прекрасного работников дорожных служб есть большие претензии. А к тем, кто составляет план нанесения разметки, еще больше.
«Есть определенные нормативы, в которых четко указано, где должен быть пешеходный переход. Есть целый список требований к этому, а также требование к тому, сколько «зебр» должно быть на магистрали протяженностью, например, в 2 километра», – отмечает Александр Железняк.
Такая ситуация, как в Астрахани, дорожному движению никак не помогает. И тут тоже привели примеры. Если на улице Адмиралтейская все вроде бы и «по уму», там, где нужно, переходы есть и всем удобно, и это при непрерывном пешеходном трафике. Тогда зачем на ул. Моздокской или Нововосточной переходы через каждые 200 метров специалисты понять не смогли.
У читателя может возникнуть резонный вопрос – чего же не местным специалистам так детально вникать в проблемы Астрахани? Живем же как-то, привыкли? Ответ прост – в Астрахани должны принять Комплексную схему организации дорожного движения. Она предполагает приведение к актуальному виду и создание проектов организации дорожного движения, учитывая статистику аварийности, организации парковочных мест, пересмотра локальных режимов светофоров и безопасности пешеходов, инвентаризацию существующих парковочных мест. Ситуация на региональных дорогах должна начать меняться уже в 2020 году. На данный момент в нашем городе уже несколько недель работают специалисты компании «ДорМостИзыскания». Проведен мониторинг основных магистралей, составлена карта проблемных участков, по Астрахани ежедневно курсируют несколько авто со специалистами – дорожниками. К работам привлечены и квадрокоптеры, уже отснято свыше 50 часов видео, благодаря которому будет составлена подробная карта требуемых улучшений.
фото с сайта https://dormostiziskaniya.ru/ фото с сайта https://dormostiziskaniya.ru/ фото с сайта https://dormostiziskaniya.ru/ фото с сайта https://dormostiziskaniya.ru/ фото с сайта https://dormostiziskaniya.ru/
Разговор у нашего корреспондента с представителями ДорМостИзыскания был долгий, переходы и светофоры только малая часть тем, которые удалось обсудить. Разметка, дорожные знаки, парковки, маршрутки и фуры, одностороннее движение и полноценные дороги для велосипедистов. Планируется выпустить несколько материалов на эту тему.
P/S Кто- то скажет, что это пустая болтовня и все «канет в лету». Как ни странно, в долгий ящик уложить программу не удастся, есть и Федеральный закон и приказ Министерства транспорта РФ. А значит КСОДДу в Астрахани быть.
Справочно:
КСОДД – Комплексная схема организации дорожного движения – это комплекс технически, экономически и экологически обоснованных мероприятий организационного и инженерно-планировочного характера, скоординированных с документами стратегического планирования и направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, упорядочивание и улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети.
Комментарии
Очередной бесполезный проект!!! Что им раньше мешало сделать?
Деньги как делить будут?
Все верно.
Нужно менять синхронизацию светофоров. Едешь красный, впереди зеленый на следующем перекрестке, 200 метров проехал и опять красный. Можно ведь сделать синхронизацию и поток будет быстрее прозодить! В Астрахани светофоры ужасно настроены, нигде таког беспредела нет, только тут профессионалы настроили их черти знает как.
С приходом Морозова и Бабушкина в Астрахань хоть зашевелились. Может не все и потеряно в этом городе!
Но огорчает как работает в Астраханской области проект Безопасных и Качественных Дорог.
Улучшения минимальные! Такое ощущение что для отчетности делают все!
Надеюсь, что воронежские специалисты сделают нормальный проект. Пока что их работа вызывает опасение.
Что полезного посоветуют ДОРОЖНЫЕ специалисты из города, в котором убили трамвай и убивают троллейбус?
это надо спрашивать у тех кто уничтожал трамвай и троллейбус.
не частников это дело рук!
в Астрахани тоже нет больше трамвая к сожалению, а хорош был он как транспорт!
Почему город не получает паспорта на светофорные объекты? Где синхронизация светофорных объектов? Из за этого создаются возмутительные пробки там где их не должно быть!
Живу за кубанским мостом и каждый раз стою в пробке из за криворуких настройщиков светофоров!!!
Только в Астрахани, из всех поволжских городов, нет нормальных городских автобусов. Маршрутки, МЕТАЛОЛОМ 60%, как выходят на дороги? Кому это выгодно? Когда астраханцы это узнают?
Когда уже прекратят издевательство с экспериментами над астраханцами? В Астрахани плохие дороги на Трусово. Сделайте там все лучше!
Все пешеходные переходы установлены с грубейшими нарушениями!
С нарушением всех ГОСТОВ!!
Непосредственно на ОСТАНОВКАХ!!
А должны быть на ближе 20 метров!!
Подлизнул?