Top.Mail.Ru

«Долой маршрутки»: астраханцы просят губернатора принять меры в отношении частных извозчиков

петиция автобусы
Фото: Change.org

Настоящее дорожное противостояние развернулось как на улицах города, так и на просторах Интернета. Пока местные перевозчики мешают синим «Волгобасам» набирать обороты, астраханцы подписывают петицию в защиту транспортной реформы, которую, кажется, начало слегка потряхивать.

20 часов назад на сайте Change.org появилось обращение за подписью «Долой Маршрутки». Автор просит полицию и губернатора Игоря Бабушкина остановить беспредел, который устроили частные извозчики с приходом автобусов большой вместимости:

«Недавно по городу пошли новые автобусы. Чисто, спокойно, красиво, современно. Но сейчас мы наблюдаем начало настоящей войны против них. Вы только посмотрите новости с участием маршруток и водителей автобусов!!! Я неоднократно был свидетелем того, как маршрутчики намеренно подрезали водителей, блокировали автобусы на остановках, делали всё, чтобы сделать движение автобусов невозможным!

Такое уже было в нулевых, астраханцы помнят. Водители маршруток, которые теряли деньги и бизнес сначала устраивали аварии, закидывали камнями, а потом начали перекрывать дороги, устраивать забастовки.

МЫ ПРОТИВ ЭТОГО! АСТРАХАНЦЫ ДОСТОЙНЫ НОРМАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА!* (орфография и пунктуация автора сохранены)».

Согласно данным пресс-службы администрации губернатора, за три первых дня работы «Волгобасов» было зафиксировано 5 ДТП, которые произошли по инициативе маршрутных такси. В связи с этим астраханские власти приняли решение создать специальную Межведомственную комиссию для контроля за порядком на дорогах областного центра. 

Как признаётся автор петиции, он уже несколько дней наблюдает за тем, как перевозчики идут на самые опасные ухищрения ради того, чтобы помешать транспортной реформе развиваться:

«Если сегодня не предпринять никаких мер, никакой «транспортной реформы» не будет!!! И мы так и будем как дикари ещё лет 100 кататься на полуразвалившихся желтых «гробах на коллесах»* (орфография и пунктуация автора сохранены)».


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Надо не убирать маршрутки, а порядок навести. Синие гробобусы не могут заменить маршрутки. У нас город не развивается. Особенно центр. Все широкие улицы и проезды – это те, где убрали трамвайные пути. А весь остальной город? Эти автобусы не способны охватить весь город, да и не охватывают. Какой автобус в Сабанс Яр заезжает? Скажите, мол это только начало. Будут и туда ходить. А что с Военным из М6? Что, Старый мост автобусы не осилили? А людям как? Маршрутки, видите ли, остановки занимают и не дают автобусам встать… Неуважаемые из администраций губернатора и города, а кто эти остановочные карманы делал? Нет, нужно убрать маршрутки, да? То есть, если три маршрутки мешают автобусу – это плохо, а автобус мешающий заехать на остановку трем маршруткам – это нормально? В маршрутках люди не ездят? Очевидно, что включен админресурс. Причем жесткий и бездумный. У нас с такси аварий больше чем с маршрутками, почему администрация губернатора не ведет борьбу с такси? Очевидно же, что хамское поведение маршруток на дорогах и аварии – результат бесконтрольности со стороны надзорных органов и самих властей, которые решили, что городской транспорт Астраханцам не нужен и убрали трамваи и троллейбусы, а теперь заменили их на это. Вот только не вижу я не слова про регулирование тарифов. Я на троллейбусе, если память не изменяет, в последний раз 10 р платил за проезд. А сколько датирует город за проезд в синем автобусе? Очевидно, что выдавливают предпринимателей, причем неконкурентным способом, а просто создавая шумиху с авариями, блокированием и прочими новостными заметками и постами «разгневанных горожан». Горожане спасибо скажут, когда будут с пересадками ездить будут, да еще и на остановках стоять, которые не рассчитаны на накопление людей? У нас «нормальные» остановки – это дожившие до сих пор советские остановки. Их только подлатать надо для приличия. А эти металлокаркасы со стеклом, что? В каком они сейчас состоянии? Люди на них могут в непогоду и солнцепек ждать этих синих монстров? Может правительству Астрахани периодически на работу на этих автобусах ездить, чтобы личным примером пример подавать? Я не защищаю маршрутки. Они меня каждый день на дорогах нервируют уже много лет. Но это не значит, что это плохой транспорт. Особенно в нашем стесненном старом городе. Повторюсь. Просто надо навести порядок. Проверять техническое состояние маршруток, водительский состав, и график работы. Все в руках законодателей и исполнителей в высоких и не очень кабинетов. Но сейчас я вижу, как уже два раза сказал, наглое отрабатывание интересов иногороднего бизнеса, который будет на нас зарабатывать. Мы уже имеем пример такого подхода в виде мусорного монополиста. Решена проблема с вывозом, накоплением и переработкой/утилизацией мусора в регионе? У кого как, а мы только платить стали больше и больше ничего. Заводиков по переработке что-то не видно. И про инвестпроекты уже даже не заикаются. Экотехнопарк, блин. Не это обещали. Но, ребята и девчата, эти бизнесмены вместо раздельного сбора отчитываются, что закупили новые 30 кубовые!!! мусоровозы с хорошим прессом, чтобы возить мусор со свалок на полигон… Раздельно будут прессовать? Ну не смешно ли это? Мне нет. Я опять про Сталина вспомнил. Про необоснованное завышение тарифов уже и не вспоминают. А кто будет вспоминать? Те кто навязал нам этого мусорного монополиста? Даже наша «боевая» оппозиция уже голоса не подает. Взвешивали полупустые баки, а в итоге норматив вырос как по объему, так и по весу, при том что строймусор выкинули из тарифа… И вот такой же подход к заработку на Астраханцах, сейчас я вижу в сфере городского пассажирского транспорта. Это печально. Ладно страна в ж… одном месте, так Астрахань и без того в г… фекалиях тонет.…… Сочувствую себе, как и всем Астраханцам.….….

  2. В Астрахани всё как всегда, через ж… терни к звёздам.

  3. А давайте запустим петицию за оставление маршруток.

  4. Все конечно же поверили в беспристрастность этих «неравнодушных астраханцев»

  5. Маршрутки нужны в городе, тут не поспоришь . Но нужно сделать так что бы они действительно были комфортные, удобные, безопасные и доступные для большинства горожан проживающих в отдаленных районах города куда нельзя пустить большие автобусы. Должна быть политическая воля руководства региона и города для наведения порядка в перевозках. Есть множество Законов регулирующих этот бизнес и нужно их использовать.

  6. маршрутки убирать нельзя у нас улицы узкие.. возьмите хоть бы6 мкр… да и по стоимости без пересадок и по времени это ж большая выгода для населения.… получается как всегда

  7. что за идиоты пишут петиции российской власти на созданной американским госдепом платформе?
    Но пишут же!

  8. Автобусы классные свежие,тепло ‚светло ‚мягко ‚просторно, по расписанию! к маршрутчикам у многих аллергия, гавнюки они ещё те, выгодно еду не выгодно не еду ‚ПДД не для них,сейчас войну объявили автобусам,возомнили о себе . Астраханцам по большому пофиг кто там бизнес отжимает, нам нужен комфорт стабильность безопасность!

  9. Астрахань восточный город, улицы узкие, маршрутки ходят хорошо, зачем автобусы ?, я против автобусов.

  10. Я против автобусов Нужно маршрутки привести к порядку.запретить старым.дребезжащим.грязным выезжать на смену.это вопрос к транспортной службе А маршрутки очень нужны У нас узкие улицы.и вместо этих автобусов лучше закупили бы именно для Астрахани маршрутки .На них быстрее доберёшься до любой точки. а то что аварии происходят.так это от непроффесионализма водителей автобусов. а ни как не от маршруток .Видела как автобусы притерали легковушки отьезжая от остановки .может тоже маршрутки виноваты,?Я за маршрутки . а автобусы долой!

  11. я против автобусов.Город с узкими улицами .Маршрутки наш транспорт .Наведите порядок .уберите старые. грязные .

  12. Астраханцы кто против маршруток. Скоро вы поймёте что без маршруток в городе будет полная ж.…

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.