Жители региона всё больше интересуются сайтами, где можно отправить письмо новогоднему волшебнику. В этом году астраханцы провели на таких ресурсах на 10% больше времени, чем в прошлом.
Аналитики МегаФона заметили эту тенденцию, изучив данные о трафике на сайтах с новогодними поздравлениями.
Жители Астраханской области начинают мечтать и загадывать желания уже в ноябре. Именно в этом месяце наблюдается наибольшая активность пользователей. Интересно, что чаще всего письма пишут в будние дни: в понедельник и среду трафик значительно превышает среднесуточный показатель.
Популярность таких сервисов растёт по всей стране. В этом году россияне писали письма Деду Морозу на 7% чаще, чем в прошлом. Самым популярным сайтом уже второй год остаётся официальная канцелярия волшебника в Великом Устюге. Жители Перми (21% от общего трафика), Москвы (10%) и Санкт-Петербурга (6%) чаще всего отправляют письма Деду Морозу через интернет.
Астраханцы также остаются в числе мечтателей и увеличивают количество писем с каждым годом.
«Чтобы каждый ребёнок и взрослый мог отправить своё желание без лишних сложностей, техническая служба оператора провела масштабную модернизацию сети в регионе. Это коснулось как столицы, так и сёл и посёлков Наримановского, Красноярского, Володарского, Камызякского и Приволжского районов», — рассказал директор МегаФона в Астраханской области Николай Макаров.
Жители региона не только пишут письма главному герою Нового года, но и приезжают к нему в гости. В этом году в Великий Устюг отправилось на 27% больше гостей из Астраханской области, чем в прошлом.
Во время поездки посетители активно делятся впечатлениями в интернете. В среднем один абонент тратит более 200 Мбайт интернет-трафика за поездку. Этого достаточно, чтобы отправить около 70 фотографий с Дедом Морозом через мессенджеры.
Комментарии