Top.Mail.Ru

Астраханка отсудила у крупного сетевого гипермаркета компенсацию за моральный вред

гипермаркеты
Фото: Архив

Читать нас на Дзен

Женщине продали просроченные продукты, и она решила обратиться в суд.

В областном Управлении Роспотребнадзора сообщили, что потребитель обратился в Советский районный суд с иском к крупной торговой сети о взыскании морального вреда. В обоснование иска было указано, что в магазине астраханке были проданы продовольственные товары с истекшим сроком годности.


Суд удовлетворил иск. Теперь сетевому гипермаркету предстоит выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей.

Также ответчик должен оплатить штраф в размере 5 тысяч рублей и судебные расходы – 697 рублей.

Судом в решении сделан вывод о том, что сам по себе факт передачи потребителю товара – продуктов питания с истекшим сроком годности – и получения от потребителя оплаты за такой товар свидетельствует о противоправности поведения продавца, допустившего нарушения пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», статьи 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Также нарушено право потребителя на приобретение качественного товара.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.