Знай наших!
Раньше астраханцы городились воблой, а теперь, когда её популяция находится на грани стремительного сокращения, на первый план вышел арбуз.
Популярный сервис по поиску работы составил рейтинг самых узнаваемых региональных брендов России, пишет «Лента.ру».
К сожалению, нашей большой сладкой ягоде не удалось обойти тульский пряник (57% голосов), оренбургский пуховый платок (37%), адыгейский сыр (35%) и амурского тигра (33%). На зато мы гордо замыкаем пятёрку с 32% голосов.
Следом за астраханским арбузом идёт вологодское масло (30%), башкирский мёд (30%), калининградский янтарь (27%), хохломская роспись (25%), камчатский краб (25%), алтайский мёд (25%), гжельская роспись (24%), татарский чак-чак (22%), уральские самоцветы (20%) и краснодарский чай (19%).
Фото: Архив
Комментарии