В администрации губернатора области намерены принять конкретные меры по устранению задержек приема граждан в областном военкомате.
В ближайшие дни на сайте военного комиссариата и информационных стендах будут размещены инструкции и алгоритмы, которые помогут гражданам понять, какие документы им нужно предоставить в зависимости от цели обращения.
Чтобы избежать путаницы и скопления людей, будет внедрена система, которая разделит потоки граждан по категориям обращений.
Важным шагом стало привлечение ресурсов фонда «Защитники Отечества». Его сотрудники уже начали работу в военном комиссариате, принимая заявления от граждан.
«Дважды в день мы проводим оперативные совещания непосредственно на месте для того, чтобы ликвидировать очереди на прием и в отделение социального пенсионного обеспечения», – отметил заместитель руководителя администрации губернатора Астраханской области Егор Угаров.



Комментарии