В России запускают новый эксперимент — система цифровой маркировки не будет пропускать через кассу просроченные продукты.
Как сообщают наши коллеги из «Известия», первым в эксперименте участие примет магазин «Магнит». Это произойдет уже в январе 2023 года. В дальнейшем этот опыт должен распространиться на весь продуктовый ритейл. Изначально система будет автоматически проверять сроки годности товаров на молочную продукцию. К слову сказать, что в сентябре прошлого года все производители и магазины должны были передавать в систему маркировки фактуру о названии товара и его количестве. Такая цифровая маркировка должна пресечь оборот просроченной молочной продукции и вывести из оборота поддельные товары.
Идея запретить продажу просроченных товаров должна положительно отразиться на культуре торговли и стать новым шагом в заботе о потребителях. Через время увидим, как система будет работать на деле.
Комментарии