Появление электронной коммерции стало толчком к развитию целой отрасли. Например, сейчас стал очень востребован фулфилмент для маркетплейсов в Краснодаре и другие подобные услуги.
Что такое фулфилмент
Открыть свою торговую площадку в интернете можно достаточно легко. По сути, необходимо только создать сайт и обеспечить логистику. Но с развитием маркетплейсов и это стало необязательным. Появились компании, которые готовы предоставить полный комплекс услуг по подготовке продукции, ее складированию и доставке конечному потребителю. При этом обслуживают они не только продавцов с более-менее стандартным ассортиментом, но и тех, кто представляет уникальные товары. Все это позволяет сделать выход на рынок очень простым, а компаниям в электронной коммерции существенно снизить накладные расходы на организацию логистики.
Что входит в эти услуги
Компании, которые предоставляют подобные услуги, предлагают довольно широкий прайс фулфилмент – это совокупность всевозможных сервисов. Обычно в их перечень входят:
- прием товара на склад и его хранение;
- маркировка и внесение в базы;
- обработка заявок от покупателей;
- формирование заказов и отправка их покупателям;
- работа с курьерами и службами доставки;
- возврат товара в случае необходимости.
Также такие посредники часто готовы оказать услуги по поиску необходимого товара в других странах по заданным параметрам, помогают с таможенным оформлением и проверяют его на качество.
Преимущества
Такой подход к организации бизнеса позволяет скинуть практически всю скучную текучку на фулфилмент-операторов. Это позволяет:
- снизить издержки;
- существенно оптимизировать доставку заказов;
- масштабировать бизнес в случае необходимости;
- максимально автоматизировать продажи;
- повысить качество обслуживания покупателей;
- сделать все логистические процессы прозрачными и понятными.
В целом это позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов и легко увеличивать объемы реализации продукции. С практической точки зрения, это позволяет запустить быстро сайт, нарастить продажи и свернуть их, когда спрос начнет падать. Интересно разобраться, и почему такие услуги так полезны предпринимателям.
Кому нужны такие услуги
В России исторически получилось, что фулфилмент появился практически одновременно с маркетплейсами. Однако потребность в нем есть не только у тех, кто активно сотрудничает с этим торговыми площадками. Подобные услуги очень помогают продвигать свой ассортимент небольшим компаниям, которые не могут себе позволить крупный склад, службу поддержку и тому подобное. Все это берут на себя посредники.
Это помогает и более крупным компаниям, которые собираются расширять бизнес даже при наличии собственных складских помещений. Например, можно без труда выйти на рынки соседних регионов без больших затрат на логистику. Даже крупные бренды зачастую предпочитают развивать свой бизнес в онлайн с помощью этих услуг. Это позволяет быстрее реализовать свой потенциал.
Поделиться:
Комментарии