А вы любите Астрахань так, как ее любит новый арт-объект? Лавочка признается в сильных чувствах посреди одного из самых известных рынков областного центра, но у горожан такое проявление эмоций вызывает некоторый скепсис.
Астраханец Сергей Попов запечатлел на фото и выложил на свою страницу в Facebook новую лавку у Ямгурчевского моста. Горожанин объект с признанием не оценил. «Рядом текут непрерывным потоком и летом, и зимой фекальные ручьи, наполняя воздух зловонием. Посреди мусора и хлама торговки предлагают трусы-носки. Да и сам пешеходный мост оккупирован барахолкой», – отметил автор поста.
Хотя на Больших Исадах затеяли масштабную реконструкцию, до идеала еще далеко. На Ямгурчевском мосту по проекту как раз была запланирована прогулочная зона, но прогуливаться, поглядывая на прилавки с носками, астраханцам почему-то пока не нравится. Вот и отмечают горожане контраст любвеобильной лавочки с окружающей обстановкой.
В комментариях пользователи указали на другие подобные патриотические инициативы: например, недавно читателям представили новую книгу для детей «Астрахань, которой можно гордиться». Коллектив авторов провел масштабную работу, чтобы адаптировать историю Астрахани для юных читателей. Автор идеи – Юрий Никитин, российский писатель, драматург, публицист. Издание прекрасно иллюстрировано – в книге были использованы картины и рисунки известной астраханской художницы Анны Бабышевой. В общем, с младых ногтей прививают астраханцам любовь к родному городу.
Сергей Попов своей публикацией спровоцировал волну дискуссий, посвященных наболевшей теме: а есть ли причины, по которым можно любить Астрахань? С одной стороны, атмосфера купеческого городка на Волге, дополняющие старинную застройку городские каналы. Жителей российского Севера неизменно привлекают рыбные богатства и довольно качественная сельхозпродукция. Но насладиться этими прелестями все время что-то мешает: то ямы на дорогах, то ломающиеся мосты, то стаи собак. Вот и несчастная лавочка посреди рынка как нельзя лучше отражает этот контраст.
Фото: Сергей Попов.
Комментарии