Накануне прошло заседание комитета Совета Федерации по экономической политике под председательством сенатора Андрея Кутепова. На мероприятии также выступил и Алексей Рахманов, генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации.
Он рассказал, что круизный лайнер «Петр Великий», строительство которого ведется на площадке завода «Лотос» с августа 2016 года, будет иметь большую мореходность, чем «Мустай Карим». Лайнер сможет вмещать 270 человек, 154 каюты, в том числе служебные, не считая кают экипажа. «Петр Великий» будет ходить не только по Волге, но и по Каспийскому, Азовскому, Черному морям.
«Вчера был в Астрахани. Смотрел за завершением строительства лайнера «Петр Великий». Большинство вопросов решены. Первая образцовая каюта уже собрана. Должен сказать, что был приятно удивлен тем, что получается из парохода», — рассказал глава ОСК.
Лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю. Суда подобного класса не строились в РФ более 60 лет. Стоимость лайнера по контракту — 4,16 млрд рублей, сообщают наши коллеги из PortNews.
Комментарии