Вице-губернатор Денис Афанасьев рассказал в своем телеграм-канале о результате проверки работы службы «Прямой связи с правительством Астраханской области».
Он напомнил, что колл-центр принимает звонки по различным вопросам. Например, по проблемам вывоза мусора, коммунальным авариям, а также сообщения о выбоинах и провалах на дорогах.
В основном астраханцы сигнализируют как раз о дорожных проблемах и состоянии коммуникаций. Немало поступает обращений и о несвоевременном вывозе мусора. Всего за 9 дней поступило 62 таких звонка. Самая напряженная ситуация сложилась в Трусовском районе – там приостановили договор с подрядчиком, допустившим перебои со своевременным вывозом мусора. Сейчас мусорный коллапс устраняется силами «Экоцентра».
По словам Дениса Афанасьева, система прямой связи отлажена, но в ее работе еще есть недочеты.
«Проверил алгоритмы реагирования на звонки. Есть нарекания: в ряде случаев трубку брали не те службы и сотрудники, которые имеют полномочия решить проблему. Тем не менее, прогресс налицо: городские службы, на долю которых приходится наибольшее число, обращений, сегодня отзываются на поступающие сигналы значительно оперативней», – написал вице-губернатор.
Комментарии