Почти шесть из десяти работающих родителей намерены посетить школьные линейки 1 сентября. Такие данные следуют из совместного опроса сервиса SuperJob и ТАСС, в котором приняли участие 1600 трудоустроенных россиян с детьми-школьниками.
При этом стратегии у взрослых разные: 36% респондентов планируют взять для этого официальный выходной – отгул или день отпуска. Еще 23% намерены прийти на работу позже обычного. Интересно, что матери проявляют большую готовность посвятить день детям – так поступит 41% опрошенных женщин против 32% мужчин.
Тенденция показывает рост родительской вовлеченности: за шесть лет доля тех, кто хочет присутствовать на торжественных мероприятиях, достигла своего максимума.
Однако работодатели в этом году демонстрируют менее лояльный подход.
Только 18% компаний официально предоставляют своим сотрудникам выходной в День знаний. Еще 21% руководителей готовы пойти на уступки неофициально, что в целом говорит о снижении готовности идти навстречу работающим родителям по сравнению с прошлым годом.



Комментарии