К такому заключению пришли сотрудники аналитической компании NielsenIQ после масштабного опроса.
С июля по сентябрь жители нашей страны в основном экономили на новой одежде, развлечениях и гастрономии, но не на спиртном, пишет РБК со ссылкой на исследование.
К примеру, 71% россиян решил не тратить свои кровно заработанные на пополнение гардероба, ещё 66% респондентов оставались дома на выходные, 65% опрошенных выбирали обед и ужин за семейным столом вместо похода в кафе или ресторан.
Замыкает топ-10 товаров, которые подверглись экономии, алкоголь. Правда процент там не такой большой – лишь 36% россиян урезали расходы на увеселительные напитки.
Кроме того, участники опроса признались, что перестали покупать предметы интерьера и пожертвовали собственным уютом, отказались от поездки в отпуск и даже сократили количество заказов еды на дом из-за платной доставки. Всё ради экономии семейного бюджета.
Комментарии