Большая часть россиян поддерживает идею возрождения советских брендов по выпуску автомобилей, еды, одежды и напитков.
Об этом сообщают наши коллеги из РИА Новости со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия». На данный момент местные компании уже заявили о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов – «Москвича», «Волги» и «Победы».
«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из Россиисчитают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом», – сказано в исследовании.
По мнению граждан, это поможет укрепить экономику за счет импортозамещения, поддержит отечественных предпринимателей, предотвратит возможный дефицит номеров. Однако не все реанимированные бренды смогут конкурировать с торговыми марками в плане качества своей продукции. Также некоторые граждане уверены, что возрождение произойдет на словах, а не на практике. Что же, время покажет.
Фото: PxHere
Комментарии