Российские блогеры потеряли значительную часть своего дохода за месяц, пишут «Известия» со ссылкой на мнение аналитиков.
В первую очередь от последних событий пострадали те россияне, которые размещали свой контент на площадках заблокированных и запрещенных в России соцсетей Instagram и Facebook, а также YouTube, Twitch и TikTok.
После блокировки был замечен серьёзный отток аудитории и, как следствие, сокращение количества рекламодателей. На другие площадки ушли за блогерами не более 10% подписчиков. Многие бренды также приостановили маркетинговую деятельность, и блогеры теряют контракты и на других платформах, замечает эксперт.
Отмечается также, что российские блогеры нескоро смогут вернуться к прежнему уровню доходов, так как траты компаний на продвижение сокращаются в новых реалиях.
Фото: Pixabay
Комментарии