Официально.
Компания «Магнит» хочет сократить объём пищевых отходов и поэтому решила продавать просроченную продукцию производителям кормов и удобрений.
Как пишет газета «Известия» со ссылкой на документы компании, ритейлер намерен таким образом снизить объём мусора к 2025 году вдвое:
«Для этого компания намерена оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам».
Сейчас «Магнит» находится в поиске заинтересованных покупателей. Им будут реализовываться продукты питания, пришедшие в негодность — испорченные или те, чей срок годности истёк.
«Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков,» — добавили в компании «Магнит».
Фото: Архив
Комментарии