Место настоящего меда займет медовый продукт. Причина кроется в высокой стоимости сертификации лакомства, что делает невыгодным для многих пасечников продажу меда переработчикам.
Все чаще натуральный мед становится редкостью в отечественных магазинах. Исследования Роскачества выявили, что только 13 из 20 проверенных торговых марок представили натуральный мед. В остальных семи образцах обнаружили добавление сахарных или иных сиропов.
У девяти торговых марок фактический состав меда не соответствовал информации на этикетке. Например, мед, который был заявлен как «цветочный», оказался подсолнечниковым в одном случае и гречишным в другом.
Эксперты прогнозируют, что после Нового года на полках российских магазинов, скорее всего, останется в основном только медовый продукт.
Пчеловоды отмечают, что из-за завышенных требований к пасечникам и значительного роста цен на анализы продукции многие небольшие пасеки отказываются сдавать излишки меда.



Комментарии