Top.Mail.Ru

Социологи поделили россиян на 5 категорий в условиях жёстких санкций

магазины

На фоне ограничений, которые вводят западные страны в отношении России, жители нашей страны, как заметили эксперты «Ромира», поделились на пять стратегий поведения – «аскеты», «инвесторы», «стратеги», «паникёры» и «рационалисты». Как определить свой тип – сейчас расскажем.

Исходя из стратегии потребительского поведения, ярче всего выделяются «стратеги». Им свойственно увеличение трат на многие категории товаров, не относящихся к товарам первой необходимости, пишет РБК. Чаще всего они тратят деньги на алкоголь, смартфоны, бытовую технику, ювелирные изделия, ремонт автомобиля и даже отдых. Иными словами «стратеги» закупают всё, что, по их мнению, в ближайшем будущем может подорожать или исчезнуть. 

«Аскеты», наоборот, экономят на всём, кроме еды. К слову, в этой категории больше всего россиян в возрасте от 18 до 24 лет. 

«Инвесторы» в условиях санкций увеличили расходы на ремонт автомобиля, бытовой техники и на страхование. «Паникёры» просто скупают всё подряд и впрок. Среди них самая высокая доля людей – россияне со средним заработком. Именно их можно заметить в магазине с переполненной тележкой до основания забитой чаем, кофе, сахаром, консервами, средствами личной гигиены и кормом для животных. А вот «рационалисты» не увеличивают траты ни на одну категорию и продолжают контролировать своих расходы, как и раньше.

При этом, как выяснили социологи, почти все категории россиян во время санкций готовы отказаться от покупок ювелирных украшений, табачный изделий, но не готовы пожертвовать фруктами, витаминами и лекарствами. 

Фото: Pixabay


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.