Пресс-служба ГКУ «Волгоспас» рассказала, кто лишает возможности дозвониться тех, кому реально нужна помощь.
Очень часто астраханцы обращаются на «112» по вопросам, которые не имеют отношения к экстренным или чрезвычайным ситуациям. Когда счет идет на доли секунды и человек буквально находится на грани жизни и смерти, линия может быть занята.
Чаще всего обращения, не входящие в компетенцию службы «112», посвящены коммунальным проблемам – таких в систему-112 поступает примерно 24% от общего количества «непрофильных» жалоб. Операторам приходится непросто. Зачастую звучат требования «быстро приехать и включить свет» или «дать воду», а дозвонившиеся граждане винят сотрудников службы «за испорченные продукты» или «невозможность принять ванную».
В таких условиях операторам нужно за 75 секунд принять верное решение, какие службы экстренного реагирования нужно направить на место происшествия. «Волгоспас» просит астраханцев не звонить по номеру системы, если убежала собака или прорвало трубу. Если нет угроз жизни, здоровью, имуществу и правопорядку, то нужно обращаться в другие структуры. Местным жителям напомнили телефоны служб, которые отвечают за сферу ЖКХ:
- Россети Юг – 8(8512)66-61-11 (Астрахань);
- Водоканал – 8(8512)66-75-55;
- ЕДДС г. Астрахань – 8(8512)24-07-07.
Комментарии