Недавно мы рассказывали о том, что на табло на перекрёстке улиц Победы и Академика Королева красуется надпись «Деда Мороза не существует!». Сегодня утром у нашей редакции было много догадок, почему именно владельцы знаменитого баннера перестали верить в существование Деда Мороза. К счастью, все сомнения развеяли наши коллеги из «Каспий Инфо».
Как выяснилось, прогнали Деда Мороза сотрудники PR-службы, которой и принадлежит баннер. Дело в том, что аниматоры в костюмах от торгового центра «Ярмарка» долгое время рекламировали свои услуги недалеко от табло. В конечном итоге, громкие и навязчивые предложения о предоставлении услуг изрядно поднадоели. И сотрудники фирмы решили пошутить.
Рекламу запустили примерно на полчаса. И даже за это время новость вызвала общественный резонанс: некоторые люди воспринимали информацию с улыбкой на лице, некоторые злились и грустили. Однако директора фирмы, Радмира Майкова, отрицательная реакция местных жителей удивила. Никто не отрицает существования Деда Мороза. Это был всего лишь юмор.
Фото: Instagram-аккаунт astrakhan.online
Комментарии
Нужно знать когда шутить и как шутить, немного думать тоже нужно.
Радмира Майкова юмористка.оценить талант-медаль в студию.