Как рассказали в пресс-службе ведомства, за 9 месяцев этого года в региональное Управление Роспотребнадзора поступило 159 обращений: 158 от граждан и одно — из органов власти. При этом 57 жалоб были в устной форме. Что дальше происходит с этими заявками?
В Роспотребнадзоре пояснили: по 102 обращениям даны «разъяснения», 56 направили в другие службы для решения проблемы. Специалисты провели 3 предварительных проверки, а по 5 обращениям — административные расследования. В трёх случаях нарушителям направили предостережения. По итогам одного из проведенных административных расследований приняты меры — составлен протокол об административном расследовании.
Чтобы проблема решилась быстрее, ведомство настоятельно рекомендует составлять жалобы в соответствии с федеральным законодательством.
О том, что будет происходить дальше, Роспотребнадзор пишет довольно уклончиво. Разумеется, жалобу обязаны рассмотреть. Однако в 2022 году внеплановые проверки проводятся только после согласования с прокуратурой «при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан».
Напомним, мы уже рассказывали, как бороться с шумными соседями — для начала уладить конфликт миром, а потом вызывать правоохранителей. Можно пожаловаться и в Роспотребнадзор, но, скорее всего, мгновенного решения проблемы в этом случае не будет. Также недавно в регионе решили санкции за шум ужесточить и установить новые размеры административных штрафов: для граждан они составят от 3 тысяч до 5 тысяч рублей; для должностных лиц — от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; для юридических лиц — до 30 тысяч рублей.
Комментарии