«Маринаду» уже помогают с разработкой ХАССП, брендбука, сайта и товарного знака.
Речь идет о мясной лавке «Маринад».
В месяц лавка «Маринад» получает более 3 тысяч заказов. И после того, как с рынка ушёл McDonald’s, компания рассказала о своих планах открыть филиал для продажи линейки фастфуда из натурального мяса, обжаренного на углях. Отметим, что «Маринад» открылся всего два года назад – начать собственное дело решили на семейном совете. Первоначальные инвестиции составляли 3 млн рублей и на данный момент проект уже окупился. Вадим Холкин, предприниматель, хочет запустить филиал для продажи бургеров с котлетами из охлажденного мяса.
«Наш главный принцип — использовать мясо, которое мы закупаем на Ставрополье, в Калмыкии или в Дагестане. Его мы обжариваем на живом огне со специями. Уверен, что никакой электрогриль и полуфабрикаты не смогут сравниться с таким продуктом. Многие знают, что замороженные полуфабрикаты делают из мяса категории «С», нередко в них добавляют кости, перемолотые в муку, и другие условно съедобные части. Мы категорически против такого подхода», – рассказал предприниматель.
Сейчас в меню мясной лавки находится 16 мясных, овощных продуктов, 6 видов фастфуда. В дополнение, есть и особый «конструктор»: покупатель самостоятельно собирает гамбургер из набора.
«Мой бизнес» нас поддерживает, нам необходимо провести сертификацию и декларирование продукции, разработать технические условия – в этом нам помогут. Кроме того, Центр помогает в получении льготного финансирования, которое нам необходимо для открытия филиала», – отметил Вадим Холкин.
Вместе с тем, на данный момент, McDonald‘s рассматривает возможность возобновить работу в нашей стране под другим брендом. Компания ещё не приняла окончательного решения о возврате на рынок России.
Фото: Мой бизнес
Комментарии
Конечно окупился, когда цены завышены в полтора два раза с рыночными.….