В прошлом году россияне начали в два раза чаще покупать продукты. Об этом стало известно благодаря исследованиям NielsenIQ, результаты которых приводят «Известия». Выяснилось, что спрос на продукты увеличился с 1,7% до 4,1%.
Особенно выросли продажи овощей, фруктов и готовой еды. Отметим, что в 2020 году во время пандемии коронавируса граждане нашей страны, наоборот, чаще покупали продукты с длительным сроком годности: макароны, крупы и консервы. Также спрос на свежие товары связали и с развитием доставки. В 2022 году тенденция должна сохраниться.
Артем Соколов, президент АКИТ, объяснил, что такой высокий спрос на доставку обуславливается уровнем качества сервиса. Ведь теперь россияне могут за считанные минуты заказать себе блюда из ресторана и товары из магазина домой.
«Действительно, мы видим значительный рост категории продуктов питания, особенно динамичный он в сегменте готовой еды. В Москве, например, продукты занимают вторую строчку рейтинга популярных товаров, в Санкт-Петербурге — третью», — рассказал Артем Соколов
Фото: Astrakhan.su
Комментарии