Top.Mail.Ru

В российских ТЦ упал трафик из-за закрытия магазинов западных брендов

ТЦ
Фото: Архив

,
Читать нас на

По мнению Эмина Агаларова, первого вице-президента Crocus Group, решение зарубежных брендов остановить работу в РФ буквально «обесточило» многие торговые центры.

И если ситуация не изменится, то ТЦ в ближайшее время окончательно лишатся покупательского трафика. Собеседник РБК отметил, что без якорных арендаторов нет посетителей. Напомним, что в марте текущего года многие бренды одежды и обуви решили приостановить продажу своих товаров в России, однако некоторые из них уже вернулись в торговые центры под другими названиями. А если такие крупные продавцы, как, например, H&M Group и LVMH, все же решат уйти с нашего рынка, то заменить их на других арендаторов не получится. Такие ретейлеры занимают 150 – 200 тысяч квадратных метров торговых площадей центров Crocus Group.

Конечно, в Астрахани представлено не так много крупных брендов, поэтому местные ТЦ терпят меньшие убытки, однако закрытие некоторых магазинов так или иначе влияет на посещаемость. Пока готовых вариантов заполнения торговых центров нет, поэтому, вероятнее всего, пустующие помещения отдадут под развлечения или склады. Время покажет.

Фото: Астрахань.ру


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.