В Волго-Каспийском морском судоходном канале начались дноуглубительные работы с опережением плановых сроков.
Сейчас создается крупнейшая в истории группировка дноуглубительной техники. Она должна обеспечить проход судов с осадкой 4,5 метра. Для этого специалистам предстоит убрать 12 миллионов кубометров грунта. Пока на объекте работает землесос «Петр Саблин», эксперты продолжают расстанавливать дноуглубительную технику первой группы. Отметим, что всего на канале будет задействовано до 18 земкараванов.
«Канал является единственной водной артерией, связывающей внутренние водные пути России с Каспийским морем. Состояние канала сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией, со странами Персидского залива. Увеличение глубины канала будет способствовать судоходству, скажется на динамике развития международного транспортного коридора «Север-Юг», — рассказал Илья Волынский, министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области.
Напомним, что в прошлом году Игорь Бабушкин попросил Владимира Путина поручить Минтрансу интенсифицировать дноуглубительные работы. Владимир Владимирович пошел на встречу и в декабре прошлого года поручил провести дноуглубление Волго-Каспийского морского судоходного канала. Работы как раз были запланированы на 2023 год.
Комментарии