В Астрахани начали применять новые технологии дорожного строительства. Специалисты применят новейшие методы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». К 2024 году доля государственных контрактов по «БКАД» должна превысить 80%. Такой целевой показатель обязателен во всех 83 субъектах РФ, которые участвуют в реализации нацпроекта.
Астраханская область входит в число пилотных регионов по ускоренному внедрению новых технологических решений. В сентябре прошлого года губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин и генеральный директор ФАУ «РОСДОРНИИ» Алексей Варятченко подписали соглашение о сотрудничестве в сфере научно-технических работ, нормативно-технического, методического и информационного обеспечения национального проекта.
Сейчас в рамках этого соглашения в Астрахани проходит обучение участников национального проекта для дальнейшего внедрения на территории региона инновационных технологий в соответствии с поручением Минтранса России. Среди участников конференции: заказчики, районы области, профильные министерства, подрядчики, студенты автодорожного колледжа.
В ходе семинара астраханские дорожники освоили внедрение и применение объёмных методов проектирования асфальтобетонных смесей — от основ до контроля качества. При таком проектировании оцениваются эксплуатационные характеристики смеси (соответствие дороги заявленному транспортному потоку, ее устойчивость к нагрузкам), учитываются климатические условия региона, где строится или ремонтируется дорога. Также участники семинара познакомились с контролем качества смеси при производстве, методами оценки качества и приёмки асфальтобетонного покрытия, отличительными особенностями технологии при укладке и уплотнении асфальта.
«Ориентир на модернизацию дорожного ремонта и строительства, который задал нашему региону губернатор, продлит жизнь астраханских дорог, — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Константин Берлев. — Применение новых технологий позволит увеличить межремонтные сроки, повысить транспортно-эксплуатационные характеристики и безопасность автомобильных дорог».
Комментарии