Потому что не знают об их существовании. Астраханские активисты из сообщества «НЕ МОГУ! Урбанистика в Астрахани» в одноимённом Telegram-канале рассказали об итогах Zoom-конференции, посвящённой проекту «Безопасные и качественные дороги».
В конференции приняли участие представители областного Минтранса и заместитель начальника управления по развитию транспортной инфраструктуры Евгений Казаковцев, а также примерно 60 слушателей.
Астраханские урбанисты задали несколько важных вопросов, однако ответы их не удовлетворили. Например, чиновники никак не прокомментировали вопрос о том, планирует ли город закупать подвижной состав общественного транспорта (что предусмотрено в рамках нацпроекта). Теперь комментарии должно дать городское управление транспорта.
По словам представителей профильных ведомств, «серьёзные преобразования возможны только в рамках капитального ремонта, а не простого ремонта по дефектной ведомости». Это объясняет, почему в регионе не внедряют средства успокоения трафика и не уделяют должного внимания тротуарам.
Важным аспектом является также внедрение безбарьерной среды – то есть условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья пользоваться окружающим пространством без посторонней помощи. Если речь идёт о ремонте дорог, то предполагается понижение бордюров.
Как указывают представители сообщества «Урбанистика в Астрахани», на пешеходных переходах образуется «ступенька» в 4 – 5 см. Хотя по нормативу должно быть не более 1,5 см. Однако Евгений Казаковцев с этими данными не согласился, утверждая, что в ходе ремонта придерживаются «действующего норматива» в 3 см.
Фото обложки: Telegram-канал «НЕ МОГУ! Урбанистика в Астрахани»
Комментарии