А причиной тому стал новый разработанный «дизайн-код», введение которого начали уже в 2019 году. Работа это не быстрая, фасады астраханских зданий преобразятся постепенно.
Администрация города подвела итоги по борьбе с нелегальной рекламой в 2020 году. Так, астраханцы установили 4,5 тысячи крупных конструкций, таких как штендеры, афиши, настенные панно, растяжки.
Больше всего отличился Кировский район, здесь устранили 1650 объектов. На втором месте – Ленинский, там демонтировали 1623. В Советском районе это число достигло 950, а в Трусовском – всего 350.
Пожалуй, одно из самых главных нововведений дизайн-кода – запрет на баннеры и бегущие строки. Также появилось такое понятие, как «комплексная схема рекламно-информационного оформления». Она касается торговых и бизнес центров.
К установке даже законной рекламы теперь появились особые требования. В сторону администрации от предпринимателей уже поступают на согласование схемы размещения рекламы на фасадах.
Комментарии