Хотя подрядчик обещает завершить ремонт в апреле-мае, заместитель директора «Астраханьавтодор» Александр Барбашев считает, что реконструкция объекта закончится не раньше июля.
Об этом сообщают коллеги из ГТРК «Лотос». Мост через Белый Ильмень на трассе Астрахань – Красный Яр начали реконструировать более двух лет назад в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Новый график ремонта был утверждён в сентябре прошлого года: глава региона Игорь Бабушкин лично призвал ускорить ремонт и призвать подрядчика к исполнению обязательств. Сроки с 2018 года уже неоднократно переносились: лето 2019-ого, конец 2019-ого… Директор подрядной организации уже поплатился крупными штрафами.
По информации коллег, ремонтники объясняют затягивание сроков острым дефицитом железобетонных конструкций. Для усиления моста необходимы 33-метровые железобетонные балки, производимы всего на двух заводах российского юга. Сейчас из 18 балок закуплено и оплачено 16. Оплату балок контролируют, ждут финансирования.
К концу февраля, сообщает заместитель директора «Астраханьавтодор» Александр Барбашев, строители должны начать монтаж. Для монтажа опор ждут специальную бригаду из Краснодара. Косметические и достроечные работы на данный момент выполнены на 75%. Водителям же пока остаётся стоять в пробках.
Фото обложки: ГТРК «Лотос»
Комментарии
Не уточнили в каком году… Полюбому ещё пару лет ничё делать не будут!
кто отвечает за уборку грязи по бокам дорожного полотна ? на фото очевидное сужение проезжей части