Таким образом региональные власти хотят привлечь внимание местных жителей к более экологичному транспорту. Однако, на сегодняшний день в Астраханской области для реализации этой идеи мало возможностей. Почему?
Новость сообщила Российская газета. Они также связались с одним из местных жителей – обладателем электромобиля. По словам Олега, заправляться электричеством в десятки раз выгоднее, чем бензином. Расходы на масло и фильтры нулевые, а для полной зарядки авто требуется 16 кВт, что равняется 80 рублям.
Однако, в городе и области не организованы соответствующие зарядки. Мужчина «заполняет бак» авто у себя в гараже от обычной розетки. Отправиться в путешествие на электромобиле у Олега не получится, так как в области будет попросту негде зарядиться.
Ещё одна проблема: электромобили – удовольствие не из дешёвых. Для сравнения, цена нового Chevrolet Cruze – около миллиона рублей, а его электрического аналога Chevrolet Volt – 3,5 миллиона. Власти и здесь постарались помочь, как могли: установили нулевую ставку ввозной таможенной пошлины на электромобили. Однако, у астраханцев всегда есть возможность купить поддержанный автомобиль в районе 500 тысяч рублей.
На сегодняшний день Минпром Астраханской области изучает возможность открыть зарядные точки на стоянках у торговых центров, автозаправок и кафе на трассе Астрахань – Волгоград. До момента, пока это будет реализовано, покупка электромобиля в Астрахани остаётся под большим вопрсом.
Фото обложки: изображение stux с сайта Pixabay.
Комментарии
Отменили налог на то чего нет. МОЛОДЦЫ вроде доброе дело сделали , а если были бы авто отменили бы ? не думаю !