18 июня прошло совещание, на котором обсудили важные задачи по развитию дорожной инфраструктуры Астраханской области. На ней присутствовали заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Игорь Бабушкин.
В 2020 году в Астраханской области отремонтируют около 87 километров федеральных трасс, 51 из них ждёт капитальный ремонт.
Наибольший объем работ (больше 50%) прийдётся на трассу Р‑215 «Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала». На участке, протяжённостью около 26 километров, будет проведён капитальный ремонт, просто ремонт будет ещё на 19.
В рабочем поселке Красные Баррикады в 2020 году завершат капитальный ремонт 11-пролётного моста через реку Бертюль, также на километре 49+168 будет проведён капремонт моста через реку Хурдун (объект уже законтрактован).
«На сегодняшний день федеральные дорожные службы проводят работы сразу на нескольких крупных объектах в регионе. И благодаря Росавтодору и его подведомственным учреждениям все жители региона видят положительные изменения. Также мы высоко ценим поддержку, оказываемую в рамках программ по строительству и реконструкции региональных и местных автодорог, являющихся неотъемлемой частью дорожной инфраструктуры региона», – подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
В 2020 году для ремонта дорог в Астраханской области было выделено объем 1093,17 миллиона рублей из федерального бюджета. Из них 64,8 миллиона рублей пойдут на строительство и реконструкцию дорог в сельской местности, 778,37 миллиона рублей ‒ на проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Участники встречи обсудили один из важнейших проектов – создание Северного автомобильного обхода Астрахани и строительство моста через Волгу в районе Стрелецкого. Он позволит пустить транзитный транспорт в объезд города.
Андрей Костюк отметил важность перехода региональных и федеральных трасс на 4‑х полосные автодороги. По этому проекту было решено начать проектирование. О 15 первых сооружениях уже достигнута договорённость.
Власти также обсудили вопрос финансирования. Ведь чтобы в 2020 – 2021 годах привести в нормативное состояние мосты и дороги, соединяющие их, потребуется 3,75 миллиарда рублей.
Губернатор Астраханской области отметил, что в регионе большое внимание уделяют мерам по повышению безопасности дорожного движения. Например, уже в этом году на федеральных трассах планируется установка свыше 12 километров металлического барьерного ограждения и 20 дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью на Г‑образной опоре.
В этом году дорожники проведут комплексное обустройство пешеходных переходов, установят новые светофорные объекты и светоотражающие элементы на проезжей части по оси разделительной полосы разметки. Не обойдут стороной и населённые пункты Алгаза, Красные Баррикады, Волжское. Там установят наружное электроосвещение.
Помимо этого, планируется передача региональных дорог в федеральную собственность. Так в 2021 году Росавтодор планирует принять в своё ведение автодорогу «Волгоград (от границы с Астраханской областью) – Астрахань» протяжённостью 356 километров, а также трассу «Астрахань – граница с Республикой Казахстан» протяжённостью 65,6 километров.
Комментарии
Трассу Астрахань Травино раздолбали шахманы с грузом. Вопрос. Когда произведут ремонт
ересь… мосты,кубанский и новый,отремонтировать не могут.… хороший асфальт на аэропортовской дороге снимают, дуристика.…зачем???? почему??? все через одно место.…
Зачем строить мост через Волгу за городом и шоссе в Махачкалу когда в Астрахани не построено ни одной новой улицы(одни проезды)? АУ! Губернатор!
Безобразные дороги в Астрахани.Куда идут налоги господин губернатор? Все обещания пустой звук,как было так и есть .Даже хуже! Одни обещания,во дворах многоэтажных домов асфальт еще со времен СССР.
Все пишут правильно! Добавлю свой район: Приволжский район – мост через Царев в районе Кирпичный, Фунтово. Это могло быть кольцевой(её частью) вокруг города. Яманцуг относиться к нашему району, а если б не этот мост,( который кстати недостроен и хоть и ездят авто, официально закрыт!) они б ездили в райцентр через город! А это больше полутора часов, да по жаре в маршрутке! Вместо таких обЪектов которые важны жителям области и города, ВЫ- Власть! занимаетесь федеральными проектами для «развития региона» —- «вы красите губы и глаза вместо того, чтоб лечить печень и сосуды». Бабушкину на ухо присели «местные», мол надо. За крайние два года много сделали, но опять «только по фасаду, а фундамент сыпется». Здоровья всем!