В подъездах астраханцев появятся стенды с телефонами коммунальных и диспетчерских служб

На устранение замечаний Ростехнадзора у муниципалитетов осталась ровно неделя. Это касается препятствий к получению паспортов готовности к отопительному сезону. Однако, жалобы на отсутствие должного отопления в домах до сих пор поступают. Их астраханцы пишут как в социальных сетях, так и напрямую в личные сообщения губернатору региона Игорю Бабушкину.

По данным Ростехнадзора, в настоящее время уведомления об устранении замечаний получены от восьми муниципалитетов – это Енотаевский, Камызякский, Красноярский, Харабалинский, Черноярский, Наримановский районы, ЗАТО Знаменск и город Нариманов.

Все же остались еще нерешенные проблемы и в областном центре. По словам заместителя министра строительства и ЖКХ региона Ольги Бойправ, в ведомство поступает много звонков по поводу отсутствия тепла. И 90% этих жалоб – от жителей города Астрахани. Причём не все обращения отрабатываются управляющими компаниями.

«На обращения граждан нужно реагировать моментально. Чтобы был чёткий принцип: «обращение граждан –реакция исполнителей». Именно этого добивается глава региона, чтобы этот механизм работал», – подчеркнул советник губернатора Михаил Богомолов.

К тому же, зачастую люди не имеют понятия, куда нужно обращаться для решения проблемы. В связи с этим он внес предложения создать и разместить в подъездах астраханцев информационные листки, на которых будет размещена информация с номерами телефонов, по которым можно будет оперативно дозвониться и задать все интересующие вопросы.

Также, астраханцы, которым еще не дали отопление, но платежи уже начали начислять, имеют право обратиться в службу жилищного надзора для перерасчета. Здесь важно подать обращение в письменном виде. Об этом рассказал и.о. руководителя жилищной инспекции Владимир Лунёв. Также в службу можно обратиться, если температура в помещении ниже нормативных 18 градусов. К управляющим компаниям будут применены соответствующие штрафные санкции и к тому же они будут обязаны устранить нарушения в течение 2–3 дней. Начисления за отопление сверх норматива – тоже повод для обращения в службу жилнадзора: будет проведена проверка и сделан перерасчёт.


Добавить комментарий