Первый микромаркет продуктового ритейлера «Азбука Вкуса» был установлен в подъезде дома одного из московских жилищных комплексов, написал в своем паблике директор сервиса бесконтактной оплаты товаров Briskly Глеб Харитонов.
Микромаркет, по сути, представляет собой гибрид холодильника и вендингового автомата.
Особенность в том, что для покупки нужно отсканировать штрихкод товара через специальное приложение B‑Pay, далее – оплатить нужный товар картой, через Apple Pay или через систему быстрых платежей. После этого витрина откроется и можно забрать покупку.
За безопасностью следят камеры наблюдения и система авторизации Briskly.
В ассортименте первого автомата, пишет Глеб Харитонов, популярные продукты по средним рыночным ценам: молочная продукция, мясо, сыры, закуски, лимонады. Представлены также готовые продукты.
Комментарии