Дело – труба: почему на Казачьем выключили воду и никому про это не сказали.
В нашу редакцию поступило сообщение от возмущённых жителей микрорайона Казачий. Там отключили холодное водоснабжение на неопределённый срок. Виноватых найти удалось не сразу.
На сайте Астраханского водоканала горожан уведомили о таком положении дел, но заранее предупредить не потрудились. Объявление разместили только в день отключения, сославшись на некое письмо.

Жители пытались выяснить, что это за загадочное письмо. Но дозвониться в диспетчерскую службу не удалось. В попытках выяснить причины ситуации неравнодушные граждане звонили по всем номерам, указанным на сайте ведомства. Наконец ситуация прояснилась.
Холодное водоснабжение было отключено, как стало известно, после запроса из средней школы № 66. В образовательном учреждении должны были проводить какие-то работы, требовавшие перекрытия воды.
Однако в школе предсказуемо сослались на Астрводоканал. И правда, школы обычно не сообщают горожанам про перебои в водоснабжении.
В случае, если отключение воды было плановым – а оно именно таким и было – в известность должны были поставить также управляющую компанию. Но и управляющая компания не знала об этом.
Практически у всех в микрорайоне установлены колонки АГВ, и, значит, местных оставили вообще без воды. Скорее всего, пополнять запасы питьевой жидкости им придётся в экстренном порядке. И дальнейшие планы Водоканала по возобновлению подачи водоснабжения пока неизвестны.
Водоканал лишь посоветовал почаще проверять объявления на официальном сайте. Опыт жителей Казачьего показывает, что эта практика должна войти в ежедневный утренний ритуал всех астраханцев.
А от себя хотим добавить – уважаемое руководство водоканала, расскажите своей пресс-службе о том, что такие вещи неплохо бы распространять в СМИ заранее путем элементарной почтовой рассылки.
Поделиться:
Комментарии
Неужели не было возможности предупредить людей об отключении холодной вода. Сама живу на Казачьем. Неожиданно остаться без воды не очень приятно. Наверное надо всем запас воды держать постоянно и обновлять для свежести. Наши «услуги народа» очень оригинально заботятся о своём народе. А как быть пожилым людям, у которых нет интернета, где им найти такую информацию?! Только по «тряпочному телефону»! И НИКТО не ЗА ЧТО не отвечает!
Впрочем ничего нового.Зачем предупреждать людей.пусть сами выкручиваются,у нас в магните рядом 5литров воды стоит 99р,золотая вода стала,учитывая что надо и туалетом пользовать и посуду мыть,можно разорится…