Top.Mail.Ru

В Астраханской области затруднено движение на Новом мосту

Утро 22 января у жителей Правобережья началось с глобальной пробки. 

Чтобы доехать в центр города из 6-го Микрорайона автомобилистам понадобилось не менее полутора часов. Тем же бедолагам, кому «посчастливилось» жить в районе поселка «Новолесное» и дальше, постоять в пробке пришлось итого больше.

На момент публикации Яндекс карты показывают, что «Новый мост» по прежнему стоит, даже с учетом того, что час пик уже прошел. Старый стоит больше по привычке. 

Все дело в том, что на мосту еще вчера днем сломалась фура. Что стало причиной того, что у длинномера отлетело колесо, нам не известно. Мы видим только последствия и недальновидность региональных служб, ответственных за безопасность и комфорт на дорогах.

Кто-то скажет, ну авария, бывает. А что сделаешь? 

Если подходить к этой теме так, то действительно сделать ничего нельзя. Тягачей и эвакуаторов для такой техники в регионе нет (даже больше вам скажем, не все мерседесы смогут эвакуировать, если понадобится). Можно только оштрафовать водителя фуры, который создал препятствие движению. У нас же есть несколько советов, которые в сущности лежат на поверхности. 

Итак, рубрика «Как должно быть в регионе, где думают о людях».

Авария произошла вчера в обед, буквально несколько часов до часа пик, что можно было сделать:

  • Спецтехникой оттащить фуру к середине моста (в район бывшего поста ГАИ). 
  • Организовать реверсивное движение при помощи светофоров с учетом трафика (утром больше полос в город, вечером наоборот). 
  • Осуществить пункт 2 при помощи сотрудников ГИБДД (регулировщиков).

Мосты находятся в ведении Минстроя региона и проблему можно было решить за несколько часов. Но система, которая работает сейчас, слишком бюрократически тяжела. Огромное количество согласований, протоколов, приказов. Все это делает практически невозможным быстро решать возникающие ЧП. 

На наш субъективный взгляд дело не в системе, дело в том, что большинство Министерств, ведомств и управлений, живут в собственном мире. Мире, где есть реализация программ, освоение бюджетов, и стратегическое планирование. И вроде бы все делается на благо жителей региона (чтобы мост не обрушился, чтобы подвеску не убить, чтобы быстрее и комфортнее ездить), но реализация и реакция на ЧП зачастую запоздалая, аморфная и отрешенная.

На этой неделе мы писали, что в Астрахани с пробками и нарушителями будут бороться нейросети. Возможно, для нашего города это действительно выход. Возможно именно они смогут победить халатность, беспечность и недальновидность. Главное, чтобы искусственный интеллект, не заменил интеллект природный и не искоренил способность думать у ответственных лиц.


Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Тут ещё вопрос, что послужило причиной отлома колеса, ни та ли яма которую гипсокартоном закладывали

  2. Нет, это было в другом месте моста.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.