Итак, брифинг в Администрации закончился. К нашему удивлению, у «ответственных лиц» и представителей СМИ получился диалог, а не рапорт. Ожидания были, честно сказать не ахти какие, но…
Что нам подтвердили:
- Схемы движения, которые мы публиковали, действительно настоящие, и вступают в силу с 20 февраля.
- Движение общественного транспорта будет происходить по схемам, опубликованным в распоряжении Администрации города. Чем нас, да и всех астраханцев, порадовали.
- Количество маршрутов общественного транспорта не уменьшится. Появится еще 3 коротких от моста в Жилгородок.
- Решается вопрос с понтонной переправой в районе ГМ «Метро». Она точно будет, но в каком виде и как быстро будет зависеть от Министерства Обороны (именно они помогают региону по просьбе губернатора Игоря Бабушкина).
- Переулок Туркменский будет освещен и приведен в порядок, равно как и улицы Котельная и Дербентская. Еще до вопросов журналистов было озвучено, что проблемы есть и о них знают, а главное, решат (читают нас, видимо).
- Светофоры, которые так нужны на перекрестке Котельной и Аэропортовского шоссе, установят.
- Синхронизируют все светофоры на Боевой и прилегающих улицах, для движения транспорта без помех.
- Схема, которая утверждена – временная. А точнее, тестировочная. Ее запустят, а затем совместно с ГИБДД будут выявлять огрехи и искать варианты решения. Кроме того, с момента запуска новой схемы на самых оживленных участках будут выставлены наряды ДПС. Они, наряду с дорожными знаками и светофорами, будут помогать регулировать потоки.
- Аэропортовское шоссе ремонтировать не будут, по крайней мере до осени текущего года.
Последний пункт требует пояснений. Как объяснили на брифинге представители подрядчика, это не ремонт моста. По объему работ это больше походит на строительство его заново. Понимая всю сложность дорожной обстановки полностью перекрыт мост будет до конца лета.
К 1 сентября 2020 года перед подрядчиком стоит задача запустить однополосное движение по Царевскому мосту. Это значит, что к новому учебному году ситуация должна вернуться к той, что есть на сегодняшний день.
Теперь о грустном. Никаких пробивок от ГМ «Добрострой» ждать не стоит, как и ремонтных работ по дороге и мосту «Восточного обхода».
Ждем 20 февраля и наблюдаем. По нашему мнению всех, кто причастен к реализации данного плана, должно быть по-человечески жалко. Мост делать нужно, он может рухнуть. И ездить в Зацаревье и из него без пробок астраханцы тоже хотят. А вариантов всем угодить на деле не так уж и много. Точнее нет их, всегда найдутся недовольные.
Вот и будут на нас, простых астраханцах, «тестировать» и «перекраивать» схемы дорожного движения. Ждем 20 февраля и смотрим, чем закончится эксперимент.
Комментарии
Значит по «Восточному обходу» перед Москвой уже давно отчитались, на бумагах мы видимо давно там ездим и по мосту и по трассе, как впрочем такой же мост уже стоит со времен 90‑х годов над ж/д между 3‑ЮВ и Кулаковкой, а переезд через ж/д пути это мираж.
брифинг ??? выйти к людям слабо???? как долго решался вопрос о ремонте ??? лет 10 и что сделали за это время ?? дорогу до метро ?? а шире что нельзя было сделать?? продлить дорогу сразу до кубанского моста ??? понтон в после возмущения людей начали думать что это выход , сами не смогли догадаться ???
Видно что городом управляют те кому надо пасти отару, а не профессионалы.
Что это? Кто это придумал? Почему нельзя заранее было сделать альтернативные пути?
Почему нельзя доделать дорогу через восточный обход? На что тратили деньги налогоплательщиков?
Я негодую от всей это безответственности и халатности. Нужны профессионалы, а не набирать кадры по объявлению.
Как теперь Харисов на свою дачу в районе Чагана будет ездить? Или на базу Волжанка что у Хмелевки? Намучается в пробках стоять бедненький
Надо сделать дамбу,и быстро и недорого!
Нет,не по объявлению, а по блату и знакомству.….