Милицейский мост перекрывают. Как будем ездить?

По данным городской администрации 20 февраля перекроют мост через реку Царев в районе Суворовского моста.

Всем СМИ и переживающим горожанам пообещали брифинг. На нем то и расскажут, что ждет автолюбителей и остальных астраханцев после закрытия моста.

А пока в нашем распоряжении оказались занимательные фото со схемами движения и участками, которые перекроют. Давайте разбираться.

Мост перекроют, а значит добраться до района улицы Адмирала Нахимова можно будет только через Аэропортовское шоссе. Для этого автолюбителям предлагают несколько вариантов. Первый и самый явный — движение по улице Боевой, как выезжать на нее выбирайте сами. Одним из вариантов является проезд через Туркменский переулок:

Схема движения через Милицейский мост
Схема движения через Милицейский мост

Будем надеяться, что к 20 февраля, там появится хоть какая-то разметка, а что главное, освещение. Ежедневно, проезжая именно этот участок дороги, могу с уверенностью сказать, что без света и разметки, туда можно и не ехать. Количество аварий при такой ширине дороги и огромном потоке авто будет запредельным. 

Если вы добрались до Аэропортовского шоссе, то в сторону улицы 1‑я Котельная повернуть вам будет нельзя. Автолюбителям придется ехать до кольца в районе аэропорта и уже там поворачивать в сторону улицы Адмирала Нахимова. 

Схема движения через Милицейский мост
Схема движения через Милицейский мост

С улицы Адмирала Нахимова напрямую в аэропорт теперь тоже будет не попасть. В районе разворотного кольца на улице Безжонова будет «кирпич», а значит, другой дороги, кроме как дворами и через явно перегруженные Котельные, не предвидится. Кстати, по Аэропортовскому проезду тоже можно будет двигаться только в сторону Адмирала Нахимова.

Схема движения через Милицейский мост
Схема движения через Милицейский мост

Про установку светофоров, хотя бы на время ремонта в данных документах ничего не сказано. Как и про увеличение аварийности, которая, по логике, будет. Достаточно посмотреть на статистику аварий в районе Аэропортовского шоссе (это там, где поворот на Сабанс-Яр).

Масштабная перестройка движения не может не сказаться на движении в городе в целом. В первую очередь в прилегающих микрорайонах Советского района города. Наверное поэтому разработчики данной схемы предложили внести изменения в существующую схему движения по улице Моздокская.

Схема движения через Милицейский мост
Схема движения через Милицейский мост

Теперь она станет односторонней по всей протяженности. Да, с прилегающих улиц проехать можно будет только в сторону улицы Боевая. Кстати, об улице Боевой. 

Еще одним нововведением станет проезд по улице Боевой. Теперь при движении в город поворотов налево не останется совсем. Мое сочувствие жителям проездных дворов и поздравления управляющим компаниям, теперь лежачие полицейские и несанкционированные препятствия во дворах, прилегающих к Боевой, станут очень востребованы.

Схема движения через Милицейский мост
Схема движения через Милицейский мост

Может я не до конца разобрался, может не хватает образования, но вопросов к этой схеме огромное количество и в одном материале их не уместить. А проводить детальную аналитику всех изменений и не хочется. Все схемы перед Вами, я же дождусь обещанного брифинга и задам этот вопрос «светлым умам», которые проект разрабатывали. Глядишь, и дождусь просветления, и не будет на самом деле транспортного коллапса в районе, где живет четверть всех астраханцев. И да, цифра навскидку, жители области не учитывались, дабы не усугублять.


  1. Это полный финиш а не план. Я живу в поселке Советском и как мне теперь выезжать. Лучше бы 1‑ю Котельную сделали на выезд с города, а с «Якоря» ехать в город. С таким планом не стоит болеть, скорая просто не доедет, хотя и так скорая в наш район едет целый день.

    1. Вы о себе подумали, это хорошо, а вот как с вашим планом людям из дорожной улицы, района Наримановского хлебзавода выезжать утром в город?

      1. Да и домой как попасть? До аэропорта пилить? Это жесть!!!
        Проектировщик, и подрядчик, и администрация — сущие вредители…

    2. Поддерживаю такое предложение. При заезде на Котельную из города светофор не нужен и будет логично так организовать движение. А на Аэропотровском при движении в город лучше убрать светофор. И вообще админисрация города сама приняла такое решение??? или проводился какой-то опрос жителей.

      1. Какой опрос? Каждый будет тянуть одеяло на себя и предлагать удобную только для себя схему

  2. Почему прежде чем делать ремонт дорог в Астрахани, никогда, НИКОГДА не сделают объездные пути и ничего не продумают?
    Теперь мы будем стоять в пробках, жечь и без того дорогой бензин и «хвалить» градоначальников.
    Как ездить теперь бедным людям с адмирала Нахимова в город? какой общественный транспорт будет возить людей?
    Очень много вопросов и не видно ответов.

    1. Не дай бог авария случиться где-то на боевой или аэропорту. И ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?! Может нам всем работать через день? А может совсем дома сидеть?

  3. Откройте наконец-то мост между 1‑м Кирпичным и Яксатово, а то стоит, как памятник чьей-то глупости. Вся камызякская сторона через него поедет сразу кто на Кубанскую, кто через 3‑й Юго-Восток на Н. Островского. Боевая опустеет.

      1. Там нет дороги. Деньги выделенные на ее строительство разворовали с ходу. На бумаге эта дорога давно сдана и находится на балансе.

    1. А людям живущим на 1 Котельной домой теперь придется ездить через Якорь??? Какой идиот составлял план!!!

    1. По плохой дороге через этот мост и так многие ездят. А я говорю про укладку нормального асфальта от моста до Яксатово, оборудовании подьема на него со стороны 1‑го Кирпичного и официальном открытии этого моста. Пусть деньги, вложенные в его постройку, не будут стоять кучей безполезного железо-бетона, а порадуют всех нас. 👍

  4. Совершенно очевидно, что и так не просто повернуть с 1‑ой котельной на аэропортовскую трассу, теперь же, при возросшем потоке это будет подвиг, хотя возможно со смертельным исходом. 1‑ая котельная встанет забитая под завязку.
    НО ! Это очевидно тем, кто живёт обычной жизнью а не ездит с мигалками. Вполне логично сделать наборот, выпускать поток по аэропортовскому проезду, сделав его односторонним в сторону города, и принимать тпо 1‑котельной. Но! Раз уже все начертили все будет так как начертили люди нетрадиционной сексуальной ориентации.

  5. Проезд в центр через мост остался один, это через аэропортовское шоссе других вариантов нет и какая разница как до него добираться когда вся ж.…па будет на Боевой она просто встанет намертво. Кирпичей они понавешают, лучше светофоры отрегулируйте и добавьте для более удобных проездов.

  6. Бред, въезд нужно делать по Котельной, а выезд через проезд и не нужен светофор, и не будет никакого особого коллапса. А по предлагаемой схеме мы до обеда не переедем за мост.

  7. Все комментарии поддерживаю. Сама проживаю в районе Боевой, родители на Советском. И ладно мы на авто. А где нибудь есть информация как теперь будут выглядеть маршруты 1с, 89, 54, 54с?? Районы мореходки и 59 школы, кафе Дельта и таможни? Они до транспорта как добираться будут? А ещё.. Было бы не все так сложно на дорогах, если бы об изменениях в дорожных направлениях сообщалось бы заранее, а не на подъезде к тупикам. Как пример, недавнее копание у загса.. Из-за тех кто не знал что проезда нет движение встало на свердлова… И ещё 100500 замечаний, но кто ж их слышит…

    1. По поводу общественного транспорта звоните 24–53-30- это министерства транспорта. Я звонила,они говорят на этой неделе будут решать маршруты.

  8. Теперь вы узнаете все дороги ведущие через бывшие дачи )))) этим оленями надо было сделать вдоль реки асфальт на выезд на аэропортовское шоссе. Установить временный светофор у моста царевского. Зачем тратить бюджет администрации города если народ и так все проглотит . Так же было когда и жд мост делали .всем на всех срать.……

  9. Живу на Александрова, теперь чтобы попасть на работу на Трусово мне придётся отстоять пробки на котельной, боевой и старый мост. Если раньше я доезжал за 20 минут, то теперь за час уже счастье будет

  10. А людям живущим на 1 Котельной домой теперь придется ездить через Якорь??? Какой «профи» составлял план!!!

  11. Дорогу от добрострой до фунтовского шоссе, сделать нужно, она есть нужно Хотя-бы щебнем отсыпать. Боевая разгрузится до Кубанской, ул рождественского.

  12. Деловые люди будут на катерах и моторных лодках перевозить людей через Волгу. Благо льда нет и чистая вода. Сто рублей и вы на Трусово или в городе. Так что не переживайте. Год, два пройдет и все наладиться.

  13. Да я тоже считаю что следует пересмотреть решение , потому что мне кажется что дорога разгрузится больше когда с города в район улицы Адмирала Нахимова будет въезд поворот направо с Аэропортовского шоссе на 1котельную , а выезд с этого района в сторону города(центра) через аэропортовский проезд, то есть всё на оборот этих предложеных схем.

  14. Интересно, как же это так получилось, что при разработке и утверждении проекта ремонта Милицейского моста не были проработаны схемы движения транспорта?!! Ведь и экспертизу проходил этот проект. Куда же эксперты смотрели ? И что за бездари работают в нашей городской и областной администрациях!? (ведь предстоящий коллапс коснется и пригородных районов) Нужно вдоль проезжей части на Боевой поставить «позорные столбы», как в былые времена, и привязать к ним всех этих «умников», чтобы каждый проезжающий мог на них плюнуть. Вот тогда, возможно, будут приниматься нормальные решения.

    1. СКАЖИТЕ пожалуйста а до поселка.советского с завода Сталина как ездить в 52 школу ? И с завода Сталина в 5 интернат ? Это набережная 1 мая 53/9

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации.
Недопустима нецензурная брань и переход на личности.